Среднее обслуживание,если не сказать хуже.
Супер!
Мой любимый магазин))) Доброжелательный персонал, так держать!
Благодарю за отзывы, стараемся : )
Магазин конечно хороший , но первый раз мы купили планшет, приехали домой поставили на зарядку , час прошёл, два, он не включается. Поехали разбираться , оказалось гнездо сломанным. Второй раз купили смартфон , так же приехали домой включили ,зарядили, начали проверять, звук не работает. Опять поехали разбираться , пришлось новый покупать. А так магазин воопще хороший. Большой ассортимент.
Крутые акции! Думала никогда не обновлю свой телефон, а тут после выпуска седьмой модели шестой айфон немного подешевел. Просто не могла не взять!)) В итоге оформила себе рассрочку. За 10 минут все документы сделали и я ушла из магазина корпорация Центр самым счастливым человеком на свете)) теперь всем советую. Там ведь еще и постоянно скидки появляются. вдруг попадется что хорошее и нужное!))
Купил автомобильное зарядное устройство в магазине "Низкоцен" (ООО "Холлифуд", г. Куйбышев, Новосибирская область, ул. Гоголева, дом 19), после 2-х часов работы зарядное устройство сгорело. При попытке разрешить эту проблему в магазине, некие сотрудники мне объяснили, что у меня нет чеки и по этой причине мне обменять зарядку или вернуть деньги они не могут. При упоминании о статье 18 пункт 5 закона о защите прав потребителя, сотрудники магазина мне указали на их внутреннюю памятку для покупателя (которая меня не заинтересовала, так как она не ссылается ни на какие законы), в которой как меня уверили сказано, что без чека товар в их магазине нельзя, гарантия на зарядное устройство распространяется только при наличии чека и только 3 месяца, хотя в гарантийном талоне срок гарантии указан 12 месяцев. Гарантийные талоны там вообще не заполняют. Из-за отсутствия чека меня попытались обвинить в возможном подлоге, якобы я купил зарядное устройство где-то в другом месте. После моего предложения убедиться по записям с камер наблюдения, что покупал зарядное устройство именно я, мне было заявлено, что у них не сохранилось записей за тот период (примерно 2-8 января). При попытке вручить претензию в письменном виде, никто из сотрудников не согласился расписаться или поставить печать. Было заявлено, что помочь мне сможет только управляющий, который как обычно в таких ситуациях находится на больничном, и его никто не замещает на этот период.